Мой портрет

Муськин журнал

про будни приезжего сектанта

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сектантские девушки: До свадьбы и год спустя
Мой портрет
m_u_s_k_a




* * * * *






* * * * *




* * * * *




* * * * *




* * * * *




Вот, пока пост висел в топе, нашелся фотограф,
снимавший свадьбу этих ребят.

Дмитрий Синельниченко
Вот сайт - http://foto-yama.kiev.ua/


* * * * *





* * * * *




* * * * *




* * * * *





* * * * *



Христианская мораль для моих любимых френдов:
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
(2Кор.4:16)


* год спустя - имеется ввиду, ориентировочно
Источники фото -
my.mail.ru и vk.com




Себя из скромности не привожу, потому что после свадьбы мы купили мультиварку, я не виновата :)


Какой ты забавный способ евангелизации нашла)))
А девчонки очень красивые! Всем по сто баллов!

Это всё благотворное влияние мужей. Всё, что есть хорошего в женщинах - от нас! :-)


Не вижу большой разницы. Год после свадьбы, это еще терпимо :))

P.S.
Мне вот эти фото особо понравились. Сразу видно что делал их мастер:



Вот еще пара фото того же автора, с той же свадьбы
(надпись на картонке фото слева: "Ты кто такой? Давай до свидания!"):



Edited at 2013-03-30 06:38 (UTC)

Через скока показательно, я пересмотрю специально :)

Йошкин кот :)
Как ты нашел? :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
вот видиш никакая секта кракадилу не поможет

Не спорю :) У секты скорее противоположные задачи :)))
О! Прекрасная идея! Фотки до и после секты! Спасибо за наводку :)


Да, есть девушки, от которых и через год после свадьбы глаз не оторвать, еще краше стали. Настоящую красоту ничем не перешибешь, даже семейной жизнью)

:)) Ага :))
Хотя странно, откуда силы остаются за внешним видом еще следить? :)

А как на тебя повлияло замужество, на твой взгляд? :)

Все улыбаются - это ок показатель )))))
И в хламидах и веригах не ходят. А то нам тут рассказывали как-то, что сектантских жён после свадьбы запирают в доме навсегда :)))
Очень интересно на мужчин до и после посмотреть, а то сходила я вот на одноклассники, увидела одногруппника Ендроя (имя изменено))))) и сразу подумала "О, женился, наверное", потому что лицо его было раза в два шире, чем пару лет назад )))))))))

Да-да :))
Я мужиков тоже сделаю :))) А то они все переживают, что жены после свадьбы толстеют, а сами-то :)
Мои одноклассники раскабанели все до одного :)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

В чем прикол? Че то я не вкурил что я должен был увидеть

Хороши девушки. Радостные, счастливые.
И вот что. Хватит дискутировать по поводу фигуры и т.п.
Во-первых, с началом активной половой жизни организм меняется. А после родов - меняется ещё двадцать три раза. Поэтому не надо ждать, что женщина будет такой же, какой была в юности. Мы слишком много придаём значение сохранению внешней молодости и часто забываем при этом сохранить молодость души.
А ведь это главное.
А с молодостью души у этих красавиц, по-моему, всё в порядке.

Edited at 2013-03-30 07:35 (UTC)

Это да. Мы тут больше по мужикам проехались :)
Но если честно, я не понимаю, как женщина может поправить в беременность. Ведь наоборот потребление калорий только растет? Разве нет?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Интересно! :)
Я только не очень поняла смысл! Но фото люблю смотреть, тем более христианок, близкие люди по духу, все-таки :) Жаль, что тебя нет!
Я вот о себе могу сказать, что, опуская некоторые дни (и недели), в целом я стала лучше выглядеть после свадьбы и рождения детей.

Смысл в том, что кто-то меняется после свадьбы, кто-то нет, простого ответа не существует, поэтому пост без текстового сопровождения с моей стороны.
Наконец-то кто-то из девочек рассказал, как же у нее после замужества было. Себя я не привела, но в принципе фсе фотки под руками - это мои свадебные фотки http://m-u-s-k-a.livejournal.com/39569.html, а чуть больше чем через год - вверху на шапке блога и в профиле. Раскабанела, конечно, но я себя не виню. Это все хлебопечка.

Edited at 2013-03-30 08:08 (UTC)

некоторым замужество очень даже на пользу пошло)
ну а то что себя не показала, это большущий минус, народ не понял))

:) Нуууу.. на самом деле, моих фоток везде полно.
Вот я на свадьбе - http://m-u-s-k-a.livejournal.com/39569.html
А вот я через полтора года - http://ic.pics.livejournal.com/m_u_s_k_a/26518949/10939/original.jpg
И вверху, на шапке, тоже через полтора года

Отличная подборка, интересные фото))
Теперь, по справедливость, должны быть фото мужчин)))))
Я замуж выходила - была худущей прихудющей. И долго такой была, лет десять. Зато сейчас вполне ничо так себе, имею вес в семье))))) Но я себе нравлюсь, я всегда сама себе нравлюсь))) Ну, а чо, замуж вышла, детей почти вырастила, что еще надо?
Вот, теперь все думаю - а не заделать ли еще одного киндера? Не хотца синдрома пустого гнезда, знаете ли...

я голосую ЗА заделать) очень уж симпатичные они у вас получаются ;)

зубья на фотке - одна из самых глупых привычек американцев,
у наших выглядит ещё глупее

Вы имеете ввиду "американскую" улыбку?

Смотришь и ужасаещься!
Люди купили себе за немалые деньги платья и проч...
Сделали за немалые деньги ужасающие так называемые свадебные прически...
За немалые деньги сделали так называемый макияж при помощи всяких ужасающих мерикеев...
За малые деньги или вообще без - взяли себе ужасающего "фотографа", чтобы потом годы
рассматривать ужасающие фотографии.
Зачеем????? Если можно просто пойти и расписаться без ужасов.
Конечно не про всех речь идет, но у большей части именно так и было:(

Нет, я могу понять, как можно сократить любую свадебную программу, сэкономить на чем угодно, но я не понимаю, как можно экономить на фотографе? Зачем тогда вообще наряжаться, краситься, волосы мучить?
Уже удалила фотки, но одна свадьба меня вообще поразила размахом самого торжества и жлобскими снимками. Буквально, если они не на телефон, то точно на мыльницу друзьями были сняты, не более. Просто жалко девушку, такими снимками уже не похвастаешься перед подругами

в начале херня, потом обычные девушки. ради свадьбы столько времени и денег и сил вбухивается, глупо ожидать такого же внешнего вида все остальное время.
не хочу свадьбу, но этот пост глупый наброс

(Скрытый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да шо с них взять, замужние уже фсе :) Не интересно :)

Вот еще был пост двухлетней давности (http://m-u-s-k-a.livejournal.com/33049.html), тоже наши девушки все, может еще кто-то в холостячках остался
А сектантами я называю в своем журнальчике всех христиан, которые не католики и не православные.


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Здоров гарнюньо! :)

2 Муська
==
Re: Через скока показательно, я пересмотрю специально :)
Все-таки это есть...
А масштаб страницы стоит 100 процентов?

Сегодня переделаю
====
Нічо переробляти не треба! :) Все супер! :) Ти під смартфон перероби, взагалі буде ацтой. Все залежить від режиму перегляду встановленому для робочого столу. В мене на одному моніторв (антикварна річ, скляний, 17") стоїть 1024х768. Дійсно, при стандартному розмірі показу браузера (Ctrl 0) на екран трохи не влазить. Але що з того? :) На сусідньому (Benq VW2420H) стоїть 1900х1080 так там ще приходиться збільшувати, бо в нульовому режимі браузера половина екрану "гуляє". Друге зауваження. Є такі чарівні комбінації клавіш (Ctrl +), (Ctrl -) i (Ctrl 0) - відповідно Збільшити масштаб, зменшити масштаб і виставити стандарт. Все просто. Хочеш фотку з екрана зроблю? :)

Re: Здоров гарнюньо! :)

Да дело в том, что стандартный размер верхушки у других блогеров другой, так что действительно, многим может быть неудобно А если из-за моего эстетического пристрастия страдает качество, я переделаю и на смартфон :)

Ну вот! Думал высплюсь в субботу... Муська пост написала - пришлось просыпаться...)))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Сектанты - это сборное название для всех неправославных христиан в нашей стране. И некатолических. И не свидетелей Иеговы.
Если сильно надо, могу сказать название секты куда ходит одна или другая

(Удалённый комментарий)

Re: девушки

Ну так свадьба же дело серьезное :)

Если честно, такую цель перед собой не ставила. А шо, такие девушки, шо захотелось к нам? :)

Да, сравнивать свадебные фотки и повседневные очень объективно.

Но по-моему, они на повседневных фотках иногда выглядят только краше
И сами девушки выбрали эти свои бытовые фотографии как удачные, раз уж разместили их на своих страницах.

Секстанты демократии:)

А жаль:(

Re: Секстанты демократии:)

А я вас не поняла :)
Почему жаль?

?

Log in